Главная \ Статьи \ Вызов ветеринара в Кировском районе.

Вызов ветеринара в Кировском районе.

28.01.2015 01:08

Вызов ветеринара на дом в Кировском районе. Телефон: 385-66-44

Наша клиника окажет неотложную помощь любой сложности вашим животным. Для этого просто надо воспользоваться услугой и сделать вызов ветеринара на дом в Кировском районе. Это удобно и для самих хозяев, и для их животных, особенно в тех случаях, когда требуется оказание профессиональной экстренной помощи.

Преимущества вызова ветеринара на дом в Кировском районе:

- Вам не надо везти животное в клинику, а значит вы не подвергнете его стрессу.

- Специалист приедет к вам в любое время суток или по указанному вами времени.

- Животное не заразится в клинике инфекционными заболеваниями, которыми могут быть больны другие питомцы.

- На дому можно не только более спокойно сделать осмотр, но и кардиограмму, УЗИ внутренних органов, а также взять клинические и биохимические анализы.

Что может сделать ветеринар на дому в Кировском районе:

- сделать соскобы пораженных участков кожи

- взять анализы для дальнейшего обследования в лаборатории

- противопаразитарная обработка

- купирование

- вакцинация

- проведение несложных операций, в частности кастрация и стерилизация

- наложение и снятие швов

- сделать инъекции, поставить капельницы

- оказание помощи в затрудненных родах

- гуманное, безболезненное усыпление

- и множество других услуг

Кроме всего вышеперечисленного, у нас вы можете сделать вызов ветеринара на дом в Кировском районе узкой специализации – профессионального диетолога, дерматолога, хирурга, онколога, терапевта, офтальмолога. Также у нас работают профессиональные грумеры, которые на дому выполняют весь спектр услуг по желанию владельцев животных. В случае необходимости мы можем транспортировать питомца на нашем «Зоотакси».

Обратите внимание!

- Если вы хотите, чтобы ветврач взял у животного анализы, не кормите его на протяжении 12 часов. Все анализы берутся натощак!

- Соскоб с кожи можно взять только через неделю после обработки кожи медикаментозными средствами.

В нашей ветеринарной клинике работает штат опытных профессионалов. Мы лечим и находим подход к любым животным, нашим ветеринарам мы можете доверять на все 100%. Вызов ветеринара на дом в Кировском районе – это спокойствие владельцев и залог правильного лечения их домашних любимцев.  Ценовая политика на любые виды ветеринарных услуг у нас приемлемая, действует постоянная система гибких скидок. Вам остается, в случае необходимости, только сделать вызов и профессионал сразу выедет к вам для оказания помощи. Долгих лет жизни и здоровья вашим домашним животным!