Главная \ Статьи \ Вызов ветеринара в Колпиноском районе

Вызов ветеринара в Колпиноском районе

28.01.2015 01:13

Вызов ветеринара на дом в Колпинском районе. Телефон 385-66-44

Уважаемые владельцы домашних животных, в нашей клинике вы можете воспользоваться удобной услугой и сделать вызов ветеринара на дом в Колпинском районе. В нашем штате работают ветеринары высокого уровня с многолетним опытом работы. Вы убедитесь, что за здоровьем вашего питомца будут следить дипломированные ветеринарные врачи. Сделав вызов на дом, вам не надо беспокоиться о транспортировке животного, специалист приедет к вам в любое время суток для осмотра, оказания помощи и лечения животного. Также на дому можно сделать УЗД внутренних органов, кардиограмму, взять необходимые клинические анализы. По вашему желанию к вам приедет офтальмолог, онколог, хирург, диетолог или терапевт. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ваш любимец выздоровел максимально быстро и радовал вас!

Преимущества вызова ветеринара на дом в Колпинском районе в том, вам не надо беспокоиться в поисках транспорта, ожидать в очереди в клинике, отпрашиваться с работы. Животное при этом не получит стресса и не заразиться инфекционными болезнями, которые могут быть у других питомцев. Особенно это важно, если ваш питомец еще не привит или организм его ослаблен заболеванием. Также при тяжелых травмах крайне нежелательно перемещать животное.

Цены на все виды услуг вас приятно удивят, ведь они выгодно отличаются от цен на такие же услуги, предлагаемые другими ветеринарными клиниками.

Вы можете позвонить к нам в любое время суток, чтобы сделать вызов ветеринара на дом в Колпинском районе. По телефону вам подробно расскажут, что можно предпринять к приезду специалиста. Мы тесно сотрудничаем с надежными фармакологическими ветеринарными фирмами, поэтому лечение любой травмы или болезни проходит на наивысшем уровне. Вам достаточно только подробно рассказать о симптомах, беспокоящих животное. Это необходимо для того, чтобы ветеринар имел при себе все необходимые в вашем случае препараты и материалы.

В каких случаях вызов ветеринара на дом в Колпинском районе особенно необходим

- Если внезапно заболело пернатое. У птиц болезнь протекает буквально молниеносно, кроме этого они не переносят перемены места. У нас работают опытные орнитологи.

- Если заболела рептилия: крокодил, черепаха, ящерица и так далее. Эти животные боятся перепадов температур и стрессовых ситуаций. В нашем штате работают специалисты-ротологи, разбирающиеся именно в заболеваниях рептилий.

- Мыши, хомяки, морские свинки, шиншиллы и другие «пушистики» также часто болеют. Герпетолог поможет вылечить их.

- При осложненных родах у самок.

- При получении тяжелой травмы.

- Если животное поражено электрическим током.

- При сильном отравлении.

- При кровотечениях, непрерывных рвотах, сильной диарее.

- При апатии, обмороке, частых судорогах.

- При солнечном ударе.

На дому ветеринар может сделать чипирование, кастрацию, стерилизацию, вакцинацию, инъекции, купирование, гуманное усыпление животного. Также вы можете сделать на дом вызов профессионального грумера, который преобразит вашего любимца буквально до совершенства.

Кем бы ни было ваше животное – крокодил, пес, хомяк, варан, кот, попугай, кролик и так далее – при любых подозрениях на заболевание сделайте вызов ветеринара на дом в Колпинском районе. Вам надо только позвонить в нашу ветеринарную клинику по указанным на сайте телефонам или получить консультацию онлайн. Не пытайтесь лечить самостоятельно, это может привести к тяжелым и даже печальным последствиям. Мы в любое время суток приедем к вам в удобное для вас время, и поможем вашему любимцу. Здоровья и долголетия вашим животным!