385-66-44

Время работы: с 10.00 до 22.00

Деревня Новое Девяткино, Арсенальная ул. дом 7, метро "Девяткино"

Главная \ Усыпление животных \ Усыпление котов и кошек на дому

Усыпление котов и кошек на дому

Усыпление котов и кошек на дому. Телефон 385-66-44

При одном только произношении слова «эвтаназия» веет смертью… Но иногда владельцам животных приходится все-таки встать перед непростым выбором. Особенно, если заболевание или травмы смертельные и приносят одни только страдания. Если хозяева испробовали все методы лечения, но животное невыносимо страдает, то последнее что они могут сделать для домашнего любимца – обратиться за помощью к опытным ветеринарным врачам, которые безболезненно, гуманно проведут усыпление. Усыпление котов и кошек на дому – на самом деле не только крайняя мера, но и акт милосердия к тяжелобольному питомцу.

Мы не можем в полной мере прочувствовать, что испытывает тяжелобольное животное, но это можно определить по ряду характерных признаков. Крайне важно принимать решение не самостоятельно, а совместно с опытным ветеринарным врачом, который предварительно обязательно обследует кота или кошку, сделает правильный прогноз течения заболевания и ответит на вопрос, есть ли хоть малейшие шансы на выздоровление. Если питомцу помочь на самом деле нельзя, и он невыносимо страдает, то усыпление котов и кошек становится оправданным и единственным выходом для облегчения его невыносимой жизни.

Как это ни печально, но наши четверолапые питомцы живут намного меньше нас. В старости многие из них тяжело болеют, особенно онкологическими или хроническими заболеваниями. Но, в любом случае, важно попытаться спасти питомца, сделав полнейшие клинические и лабораторные обследования. Только в случае безрезультатного лечения, можно говорить об усыплении кота или кошки, цель которого – облегчение мучений.

Усыпление котов и кошек на дому – это гуманное, мгновенное прекращение жизнедеятельности. В некоторых случаях процедура может быть рекомендована животным, имеющим уродства или врожденные патологии. Но, ни один добросовестный ветеринарный врач не усыпит ненужное или надоевшее животное!

Эвтаназия проводится с применением предварительного наркоза, при котором питомец засыпает. После этого сразу вводятся специальные современные препараты мгновенного действия, блокирующие работу сердца. Кошка или кот ничего при этом не испытывают, они умирают мгновенно, безболезненно.

Если в вашей жизни сложилась ситуация, при которой любимое животное невыносимо страдает, обратитесь в нашу ветеринарную клинику «Лапки-царапки» за помощью. Усыпление котов и кошек может быть проведено как у нас в клинике, так и у вас на дому. Лучший из вариантов – провести эвтаназию на дому. Наш специалист приедет в удобное для вас время, питомец не будет волноваться при транспортировке. Да и сама привычная обстановка способствует более простому проведению процедуры.

Владельцы должны четко осознавать, что при любом диагнозе, поставленном ветеринарными врачами, решение об усыплении кота или кошки ни в коем случае не должно быть навязанным. Если вы больше не можете смотреть на то, как невыносимо страдает животное и понимаете, что не в силах больше ему помочь, подумайте об усыплении. Это на самом деле последнее, что вы в силах сделать для своего кота или кошки.

В ветеринарной клинике «Лапки-царапки» работают опытные ветеринарные врачи с многолетним опытом работы. Мы с огромным понимание относимся к такой тяжелой, по моральным понятиям, процедуре, как усыпление котов и кошек. Вы всегда можете рассчитывать не только на нашу помощь, но и искреннее понимание и сочувствие.