Главная \ Вызов ветеринара на дом

Вызов ветеринара

Телефон: 8(963)311-67-12 круглосуточно

Стоимость вызова от 500 рублей

Увы, но ноши домашние любимцы, как и мы могут заболеть или получить травму. Часто в таких ситуациях большинство владельцев впадает в панику, и не знает, что им предпринять при тревожных сигналах и как помочь любимому животному. Важно не оттягивать время. Просто надо сделать вызов ветеринара на дом. Такая услуга удобна как для владельцев, так и для их домашних животных. Ветеринар приедет в удобное для вас время или, в случае необходимости, максимально быстро. Вам не надо транспортировать питомца в ветклинику. Это немаловажно: во-первых, имеется риск заразиться инфекционными заболеваниями, во-вторых, чаще всего животные получают довольно сильные стрессы. На дому все проходит в максимально комфортной обстановке, ветеринар может не только осмотреть питомца, но и сделать кардиограмму, УЗД внутренних органов, взять различные анализы или соскобы с кожи для исследования в лаборатории.

Преимущества нашей ветеринарной клиники очевидны: мы занимается лечением различных животных – грызунов, рептилий, пернатых, котов, собак и так далее. При этом в стоимость вызова ветеринара включен исключительно сам вызов – консультации и осмотр при этом не оплачиваются. По вашему желанию можно вызвать ветеринаров-специалистов узкого профиля. У нас в штате работают стоматологи, онкологи, диетологи, хирурги, офтальмологи, терапевты. Специалисты смогут поставить предварительный диагноз в спокойной для животного обстановке, назначив соответствующее лечение.

Что необходимо сделать для вызова ветеринара?

- Свяжитесь с нашими специалистами в онлайн-режиме или позвоните по указанным на сайте телефонам. График работы нашей клиники круглосуточный, мы работаем без выходных.

- Постарайтесь максимально точно описать, что на данный момент беспокоит вашего питомца.

- Уточните время вызова, указав свои контактные данные (адрес, телефоны)

Кроме этого, вызвать ветеринара можно для проведения вакцинации, вязки животных, кастрации или стерилизации, родов у самок, купирования ушей и хвоста, гельминтации, безболезненного усыпления безнадежно больного питомца. Также к вашим услугам наш высококвалифицированный грумер, выполняющий стрижки различной сложности и предоставляющий различные иные услуги: татуаж, профессиональное мытье, удаление колтунов, триппинг, подрезание когтей и многое-многое другое.

Почему стоит сделать вызов ветеринара?

- Все внимание специалиста будет сосредоточено исключительно на вашем питомце, а это немаловажно при тяжелом заболевании

- В домашней обстановке легче провести наблюдение за животным, так как это естественная среда его обитания

- Вы можете получить подробную консультацию не только обо всех тонкостях лечения, но и ухода за животным, задать все интересующие вас вопросы

Когда вызов особенно важен?

- Если заболели пернатые. Птицы крайне тяжело переносят любую смену места, для них опасна транспортировка и смена температуры.

- При заболевании земноводных, которым также нежелательна любая перемена среды обитания.

- При получении тяжелых травм – неизвестно, какой может быть перелом и возможна ли при этом транспортировка.

- Когда роды проходят трудно и требуется срочное оказание помощи.

- У животного потеря сознания, обильная рвота (понос), не останавливается кровотечение.

- Питомец ко всему апатичен, безучастен, отказывается от еды и прогулки.

В нашей клинике работает слаженный коллектив профессиональных ветеринаров. Вас приятно удивить ценовая политика на все виды предоставляемых услуг. Мы всегда придет на помощь к вашим любимцам, в любое время суток и окажем профессиональную помощь. Все что вам надо – сделать вызов ветеринара. Главное, не теряйте попусту времени, ведь нередко на «вес золота» считанные минуты, которые могут стоит жизни животного. Долгих лет жизни вашим любимым питомцам!