Главная \ Птицы

Птицы

Домашние птицы, как и другие питомцы, подвержены множеству заболеваний. Но в отличие от собаки или кота, птица очень пуглива. Она плохо переносит смену обстановки, особенно в болезненном состоянии. Поэтому перевозка в ветеринарную клинику может вызвать дополнительные осложнения.

Чтобы их избежать, лучше вызвать нашего орнитолога на дом и этим оградить питомца от стрессов. Если же ваша птичка испытывает небольшое недомогание, вы сможете привезти ее в клинику на обследование.

В каких случаях необходима консультация орнитолога?

ветеринар для попугаев в СПбВы должны незамедлительно обратиться к нам, если у питомца наблюдается:

1. Плохой аппетит.
  2. Затрудненное дыхание. Птица может издавать странные звуки или чихать.
  3. Судороги.
  4. Зуд.
  5. Новообразования.
  6. Хромота, не вызванная предварительными травмами. Этот симптом может говорить о развитии подагры.

Также вам нужно обратиться за консультацией в клинику, если питомец проявляет какие-то другие признаки нестандартного поведения. Например, если он стал малоподвижным или, наоборот, излишне беспокойным. Эти признаки отражают плохое самочувствие птицы и говорят о возможном развитии болезни.

Услуги нашего орнитолога

Работающий у нас специалист сначала осмотрит питомца и проведет необходимое обследование. Он может назначить птице исследование крови, помета, смывов из ротовой полости и бактериологических мазков. Далее он изучит результаты анализов и назначит лечение.

Чаще всего наш орнитолог выполняет следующие процедуры:

1. Вскрывает абсцессы и гематомы.
  2. Проводит ампутацию крыла, глаза или конечности.
  3. Удаляет опухоли.
  4. Промывает зоб.
  5. Подрезает когти, хвост, клюв и крылья.
  6. Делает инъекции.
  7. Обрабатывает питомца от эктопаразитов.

Также наш врач назначает курс лечения, в зависимости от обнаруженного заболевания. Если у вашей птички истощение на почве авитаминоза, орнитолог выпишет подходящие витамины, даст рекомендации по дозировке и длительности приема и порекомендует подходящий для нее рацион. При необходимости вам будет назначен повторный визит для осмотра и оценки результатов. Не пренебрегайте дополнительным приемом, ведь он позволит убедиться в правильности лечения и сменить используемые препараты, если так посчитает нужным врач. Помните, что болезни птиц (особенно инфекционные) развиваются очень быстро. Поэтому от скорости вашего обращения к орнитологу будет зависеть жизнь питомца.