Главная \ Кошки \ Анализы кошек на дому и в клинике

Анализы кошек на дому и в клинике

Кошки – ласковые, игривые, общительные и дружелюбные создания, способные беспрерывно дарить самые положительные эмоции своим хозяевам

Владелец несет полную ответственность за здоровье и жизнь четвероногого друга, и когда кошка начинает недомогать или ведет себя непривычно, нужно обязательно показать ее ветеринарному врачу.

Позвоните нам!
Если вашей кошке необходимо провести лабораторную диагностику, позвоните по телефону 385-66-44!  Наши специалисты навестят вас на дому, сделают все необходимые анализы и отвезут материалы в лабораторию, а вы потом сможете получить результат в удобный момент.

Многие хозяева кошек испытывают сильные эмоциональные переживания в случаях заболевания, отравления или получения травмы любимым питомцем. Волнения вполне объяснимы – в процессе совместного проживания, домашние животные становятся полноправными членами семьи.

Для того чтобы объективно оценить состояние организма кошки, поставить правильный диагноз и назначить адекватное лечение, врач в первую очередь проведет лабораторные исследования. Анализы кошек на дому и в клинике – это точный и информативный метод исследования животного, с помощью которого можно обнаружить различные нарушения в работе внутренних органов животного или диагностировать инфекционные и воспалительные заболевания.

Когда кошке нужно сдавать анализы?

Для того чтобы сдать общеклинические анализы вовсе необязательно ждать начала проявления заболевания кошки. Даже если визуально не наблюдаются никакие настораживающие симптомы недуга – кошка бодра, весела, хорошо ест и ведет себя привычным образом, ветеринарные врачи рекомендуют периодически проходить лабораторные исследования. Базовые и регулярные обследования дают возможность быстро распознать начало заболевания или бессимптомное течение  инфекции, а также наблюдать за состоянием иммунитета животного.

Основными причинами для посещения ветеринарной лаборатории являются:

• Получение кошкой травмы;
  • Ярко – выраженные симптомы недомогания: сонливость, потеря аппетита, вялость, апатичность, или же, наоборот, необъяснимая агрессия, громкое мяуканье, раздражительность;
  • Профилактический осмотр;
  • Планирование вязки.

Многие неравнодушные люди не могут пройти мимо бродячего, голодного котенка. В случае если такой питомец стал членом вашей семьи, не пренебрегайте его полным обследованием. Кошки могут быть источником инфекционных болезней, опасных для человека.

Как сдавать анализы крови?

Лабораторные анализы крови бывают двух основных видов – клинический (общий) и биохимический.

ОАК – это рядовая процедура, назначаемая врачом при наличии тревожных симптомов. Она позволяет получить информацию о свойствах крови – вязкость, плотность, цвет. Общий анализ крови содержит данные об основных показателях:

1. Определение содержания клеточных элементов.
  2. Уровень гемоглобина.
  3. СОЭ (скорость оседания эритроцитов).

Составляя и анализируя лейкоцитарную формулу крови кошки, ветеринарный врач уже имеет первые представления о природе заболевания (инфекционное или паразитарное).

Биохимичекое исследование крови у кошек проводится в случаях, когда необходимо оценить степень тяжести патологии. Такой анализ особенно актуален для пожилых животных, так как отражает состояние и функционирование внутренних органов.

В обоих случаях, что при ОАК, что при биохимическом, кровь берется из вены животного в количестве примерно 2-х мл. Анализ проводится строго натощак – не кормите питомца за 8-10 часов до забора крови.

Как сдавать анализы мочи и кала?

Исследование мочи кошки дает представление о состоянии почек, печени, эндокринной  и мочеполовой системы. Для наиболее точного и достоверного анализа важно правильно собрать биоматериал. Каждый хозяин может сделать это самостоятельно, используя чисто – вымытый и высушенный кошачий лоток без наполнителя или другую чистую тару. После того, как кошка сходила в туалет, следует перелить материал в стерильный контейнер. Собранной мочи должно быть не менее 20 мл. В клинику ее необходимо постараться доставить в течение двух часов.

Кал собирается аналогичным образом – в сухой, стерильный контейнер с помощью специальной лопатки.

Стоимость анализов кошек на дому

Для удобства владельцев и спокойствия самих животных, сдавать анализы можно как в условиях клиники, так и на дому. Не подвергайте свое любимое домашнее животное лишнему стрессу – сегодня имеется прекрасная возможность пригласить ветеринарных специалистов на дом и провести все необходимые исследования в привычной для кошки среде.

Ветеринарная клиника «Лапки Царапки» предлагает услугу взятия анализов на дому. Специалисты приедут в любое удобное для вас время, и проведут все необходимые процедуры. Стоимость анализов кошек на дому вы можете уточнить у администратора нашей клиники, позвонив по телефону.

Сдать анализы во время профилактического осмотра

Как и человек, кошка нуждается в регулярных профилактических осмотрах. Тщательный осмотр, пальпация, термометрия и сдача общих анализов – несложные процедуры, пройдя которые, владелец будет уверен в том, что его четвероногий друг совершенно здоров.

Ветеринарная клиника «Лапки Царапки» приглашает всех владельцев провести диспансеризацию любимого друга в стенах нашей клиники. Проявляйте заботу о своем питомце, и он обязательно ответит вам лаской и преданностью!