Главная \ Усыпление животных \ Усыпление собак

Усыпление собак на дому

Усыпление собак на дому. Телефон 385-66-44

Усыпление собак на дому иногда является вынужденной процедурой. Иногда гуманнее помочь питомцу, чем смотреть, как он невыносимо страдает и осознавать, что больше не в силах никак ему помочь.

Часто, хозяева, искренне привязываются к своим маленьким друзьям, но вынуждены принять решение об эвтаназии. Такое непростое для них решение в большинстве случаев является единственным выходом в тяжелой ситуации. Но, ни один опытный ветеринарный врач не будет настаивать без веских причин на усыплении собаки.

К сожалению, наши питомцы живут намного меньше нас, и случается так, что в старости они заболевают тяжелыми, неизлечимыми заболеваниями. Хозяева должны отдавать себе отчет, что рано или поздно, но придется столкнуться с неизбежным, и наступит смерть любимого животного. Иногда приходится усыпить его для избавления от невыносимых страданий.

В любом случае, надо не сдаваться, и сначала попробовать спасти животное. Покажите собаку опытным специалистам для тщательного обследования, чтобы избежать возможной врачебной ошибки. Используйте все возможности, чтобы не сомневаться в правильности принятия решения об усыплении.

Усыпление собак на дому – это гуманное, мгновенное умерщвление, которое делается при тяжелых заболеваниях или полученных травмах, несовместимых с жизнью. Цель эвтаназии – избавить животное он страшных мучений. Это настоящий акт милосердия, который проводится мгновенно и абсолютно безболезненно. И ни в коем случае не аморальное действие, как думают многие владельцы. Ведь решение об усыплении принимается опытными ветеринарными врачами совместно с владельцами и только на основании подтвержденного медицинского показания.

Показания к усыплению собак:

- патологическое или хроническое заболевание

- врожденные патологии

- тяжелые травмы

- бешенство или сильная агрессивность

Специалисты нашей ветеринарной клиники «Лапки-царапки» никогда не навязывают усыпление собак, как единственный выход из сложившейся ситуации. Вы можете быть уверенны на все 100%, что мы сделаем все возможное, зависящее от нас, чтобы спасти ваше животное. Но, если ничего не поможет, и вы не в силах больше смотреть на невыносимые мучения любимого животного, обратитесь к нам. Высококвалифицированные ветврачи безболезненно и гуманно проведут процедуру.

Мы проводим эвтаназию с применением предварительного наркоза. Только после того, как собака засыпает, вводятся специальные препараты, мгновенно вызывающие смерть. Ваше животное просто безмятежно уйдет из жизни, ничего при этом не почувствовав, и одновременно избавится от боли. Усыпление собак может быть проведено как у нас в клинике, так и с выездом к вам на дом. Лучше всего проводить процедуру на дому, чтобы избавить собаку от дополнительного стресса. К тому же он уйдет из жизни в окружении любящих его людей, в родной, привычной для него обстановке.

По поводу любых возникших вопросов, обращайтесь в нашу клинику «Лапки-царапки». Наши специалисты подробно ответят на все вопросы и дадут профессиональную консультацию. Также вы можете воспользоваться услугой по кремации собак. Цены на все услуги у нас приемлемые и доступные.

Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вашей собаке. Но если несчастье все-таки случилось и помочь ей больше никак нельзя, решитесь на усыпление собаки. Поверьте, это намного гуманнее, чем превращать его жизнь в сплошное страдание! Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и искреннюю поддержку.