Главная \ Статьи \ Лечение канареек

Лечение канареек

17.08.2015 17:03

Лечение канареек

В последние годы стало очень популярным содержание перепелов: как в хозяйственных, так и в декоративных целях. Такой интерес объясняется тем, что содержать их несложно, даже в городских квартирах, практически как и любых других домашних птиц. Несмотря на всю простоту содержания, птицы могут заболеть, и тогда понадобится лечение канареек.

Заболевания вызываются множеством факторов. Это плохое содержание (неправильный световой или температурный режим, малоподвижный образ жизни, отсутствие внешних раздражителей), несбалансированное питание (низкокачественный корм, низкое количество протеина), а также различные инфекции. Помните, заболевание легче предупредить и тогда не понадобится лечение канареек. Если все-таки это произошло, не стоит оттягивать с визитом к специалисту.

В каких случаях может понадобиться лечение канареек:

- в помете нехарактерные примеси или он имеет измененный цвет

- птица малоподвижная, сидит, опустив голову под крыло

- понос или рвота

- нарушены двигательные функции

- на суставах появились утолщения

- нарушена структура формирования скорлупы яиц

- перепела отказываются от корма или много пьют

- оперение тусклое, со следами помета

- при получении травмы или ушиба

Также перепела редко, но болеют инфекционными заболеваниями, чаще всего из-за антисанитарного содержания или инфекции заносятся некачественными кормами. Увы, но смертность при таких инфекциях обычно составляет 98% и птицу практически невозможно вылечить. Для лечения таких заболеваний назначаются антисептики и антибиотики, но в любом случае окончательный диагноз может поставить только орнитолог.

Часто приходится бороться и с авитаминозом, вызванным недостатком микроэлементов или витаминов. Специалист порекомендует вам максимально сбалансированное питание для перепелов.

Если птица заболела, важно не оттягивать с визитом к орнитологу. Своевременное оказание помощи – залог успешного лечения канареек. Важно отделить на время больных птиц от здоровых, проветривать чаще помещение или обрабатывать воздух ультрафиолетовыми лампами. В нашей клинике работают опытные специалисты, которые осмотрят вашу птицу, при необходимости сделают анализы, назначат эффективное лечение. Также вы можете вызвать орнитолога на дом. Здоровья вашим пернатым питомцам!