Главная \ Статьи \ Вызов ветеринара на дом в Адмиралтейском районе

Вызов ветеринара на дом в Адмиралтейском районе

22.01.2015 08:40

Вызов ветеринара на дом в Адмиралтейском районе 385-66-44

Наша ветеринарная клиника окажет любую скорую помощь вашим домашним животным на дому. Воспользуйтесь этой удобной во всех отношениях услугой и сделайте вызов ветеринара на дом в Адмиралтейском районе. Это удобно и для самих хозяев, и для их домашних любимцев, особенно, если требуется оказание неотложной помощи.

Преимущества вызова ветеринара на дом в Адмиралтейском районе:

- Вам не потребуется отпрашиваться с работы, специалист приедет в точно указанное, удобное для вас время

- Не потребуется транспортировать питомца, что особенно важно, если животное крупных размеров или получило тяжелую травму

- Животное не подвергается дополнительным стрессам

- Вы не будете ожидать в очередях в клинике и избежите риска заразиться инфекционными заболеваниями, которыми, возможно, больны другие животные

- Специалист осмотрит вашего любимца в привычной для него, спокойной обстановке. В случае необходимости возьмет клинические анализы, сделает несложную операцию или УЗД органов

Что может сделать ветеринар на дому в Адмиралтейском районе:

- взять различные анализы – и биохимические, и клинические

- сделать соскобы кожи при паразитарных, аллергических или дерматологических ее поражениях

- взять мазки (материалы) для дальнейшего исследования в лаборатории ветеринарной клиники

- вакцинировать животное

- провести противопаразитарную обработку

- купировать хвост, уши

- принять сложные роды у самок

- самцов

- сделать инъекции (капельницы)

- ушить раны, вправить вывихи

- в случае необходимости усыпить животное

- и многое-многое другое

Более того, вы можете сделать вызов ветеринара на дом в Адмиралтейском районе узкой специализации. Например, диетолога, дерматолога, хирурга, онколога, терапевта, офтальмолога. Также к вам может приехать наш профессиональный грумер, который окажет любые услуги вашему животному – от мытья, стрижки до татуажа и чипирования. Если питомцу необходимо оказание помощи в ветеринарной клинике, вы можете воспользоваться нашим «Зоотакси».

Внимание!

- Анализы животным необходимо брать только натощак, поэтому надо подержать питомца на голодной диете не менее, чем 12 часов.

- Соскоб кожи можно делать только через 5-6 дней после обработки участков кожи

В нашей клинике работают профессиональные ветеринары, которые не только знают свое дело, но и любят животных. Мы умеем найти подход к любому животному, даже агрессивному или недоверчивому. Вызов ветеринара на дом в Адмиралтейском районе – это спокойствие владельцев и залог успешного лечения их животных. Ценовая политика у нас приятно удивит вас, действует постоянная система гибких скидок для постоянных клиентов. Вам надо только сделать вызов ветврача, и он сразу выедет к вам для оказания помощи. Долгих лет жизни и здоровья вашим домашним любимцам