Главная \ Статьи \ Вызов ветеринара на дом в Курортном районе

Вызов ветеринара на дом в Курортном районе

17.02.2015 23:34

Вызов ветеринара на дом в Курортном районе. Телефон: 385-66-44

У вас заболело домашнее животное или получило травму? Не тратьте попусту времени, не пытайтесь лечить самостоятельно, сделайте вызов ветеринара на дом в Курортном районе. Опытный специалист приедет к вам в любое время суток и окажет профессиональную помощь любым животным. Почему это лучше сделать на дому? Во-первых, питомец не получит стресса, во-вторых, осмотр пройдет в спокойной обстановке, в-третьих, животное не подвергается риску заразиться возможными инфекционными заболеваниями в клинике. Особенно такой вызов необходим в экстренных ситуациях.

Преимущества вызова ветеринара на дом в Курортном районе

- Спокойствие вашего любимца, которое и так ослаблено заболеванием или напугано.

- У вас крупное животное, которое тяжело транспортировать.

- На дому легче делать некоторые операции (кастрацию, купирование, стерилизацию), да и животное приходит в себя после наркоза в привычной для него атмосфере.

- На дому ветеринар может уделить максимум внимания именно вашему животному, сделать УЗД внутренних органов, кардиограмму, взять различные клинические анализы.

В каких ситуациях ветеринара надо вызывать на дом в Курортном районе:

- Для проведения вакцинации не привитому животному

- Для выполнения несложных операционных манипуляций

- Для купирования ушей, прибитых пальцев или хвоста

- Если животное невозможно транспортировать

- При обильном кровотечении

- При потере сознания

- При поражении электрическим током или тепловом ударе

- При осложненных родах

- При повышенной температуре и судорогах

- Если животное несколько дней апатично и отказывается принимать еду

Нередко, на первых порах, большинство хозяев пытаются лечить животное своими силами. Увы, но это часто приводит к осложнениям и даже плачевным последствиям. Только ветеринар может поставить правильный диагноз и назначить соответствующее лечение! Не тратьте драгоценного времени - сделайте  в Курортном районе. Опытный ветврач осмотрит животное, назначит правильное лечение, окажет помощь любой сложности.

Многие наивно думают, что ветврач может оказать помощь по телефону, если они самым подробным образом опишут все симптомы. Специалист должен тщательно осмотреть питомца, при необходимости взять анализы или назначить дополнительные обследования. На расстоянии болезнь вылечить правильно невозможно!

Неоспоримое преимущество вызова ветеринара на дом в Курортном районе еще и в том, что в различных критических ситуациях он приедет к вам в максимально быстро и окажет профессиональную, необходимую помощь любому животному. Вам надо только позвонить в ветеринарную клинику и сделать вызов. Также у нас можно на дом вызвать специалиста узкого профиля: онколога, хирурга, терапевта, офтальмолога. В стоимость такой услуги включен только вызов на дом, остальные расценки на все услуги аналогичны ценам в нашей клинике. Мы всегда готовы приехать к вам в удобное для вас время и помочь вашему любимому питомцу. Здоровья и долгих лет жизни вашим любимцам!