Главная \ Статьи \ Вызов ветеринара в Кронштадтском районе

Вызов ветеринара в Кронштадтском районе

17.02.2015 23:26

Вызов ветеринара на дом в Кронштадтском районе. Телефон 385-66-44

Иногда бывают такие ситуации, что домашним животным требуется неотложная ветеринарная помощью. Особенно при получении тяжелой травмы или прогрессирующем заболевании. Или ваш питомец не переносит транспорта, да и занятость владельцев не всегда позволяет найти время для посещения клиники. В таких ситуациях лучше всего воспользоваться удобной услугой – вызов ветеринара на дом в Кронштадтском районе. Опытный ветврач приедет в любое удобное для владельцев время суток и окажет необходимую помощь любым животным.

Вызов ветеринара на дом в Кронштадтском районе включает в себя:

- тщательный осмотр, рекомендации, консультации

- кастрациюстерилизацию

- снятие швов, несложные хирургические вмешательства

- терапевтические процедуры

- вакцинацию

- кардиограмму, УЗД внутренних органов, клинические анализы

- оказание помощи при родах

- гуманное, безболезненное усыпление

- при необходимости транспортировку на нашем специализированном «Зоотакси»

Главный плюс вызова ветеринара на дом в Кронштадтском районе в том, что на дому можно в спокойной обстановке выполнить многие ветеринарные процедуры. На дом могут быть вызваны и ветеринары узкой специализации. В нашем штате работает онколог, дерматолог, терапевт, диетолог, офтальмолог. Кроме этого, вы можете воспользоваться услугами нашего профессионального грумера. Ветеринары имеют при себе все необходимые, современные материалы и препараты. Очевидны и другие преимущества вызова на дом – животное не подвергается стрессу, отсутствует риск заразиться инфекционными заболеваниями от других питомцев. Ветеринар не отвлекается на других животных и уделяет максимум внимания вашему любимцу. Все это означает, что вы экономите не только свое время, но и нервы!

Особенно вызов ветеринара на дом в Кронштадтском районе требуется, если болезнь прогрессирует и не наблюдается положительной динамики. Многие на первых порах пытаются лечить любимца своими силами, заболевание переходит в хроническую стадию, происходит ряд осложнений. Часто требуется немедленная помощь специалистов. Не забывайте – заболевание важно выявить на ранних стадиях, тогда лечение пройдет максимально быстро и успешно! Не тратьте драгоценного времени!

В дополнительную стоимость вызова ветеринара на дом в Кронштадтском районе входит только вызов, остальные цены на любые услуги абсолютно соответствуют ценам в нашей клинике. Вам надо только связаться с нами в онлайн-режиме или позвонить по указанным на сайте телефонам, чтобы сделать вызов в удобное для вас время суток. Мы работаем без выходных, круглосуточно и сразу приедем к вам для оказания помощи любой сложности. Долгих, здоровых лет жизни вашим любимцам!