Главная \ Статьи \ Вызов ветеринара в Новое Девяткино

Вызов ветеринара в Новое Девяткино

05.10.2016 13:53

Вызов ветеринара в Новое Девяткино

Когда любимое домашнее животное заболевает, любящий хозяин всячески старается помочь ему. Но, нередко могут возникнуть заболевания или проблемы, с которыми вы не справитесь самостоятельно. В таких случаях сделайте круглосуточный вызов ветеринара в Новое Девяткино. Опытный ветеринар окажет помощь питомцу и назначит правильное лечение.

Ветеринарная помощь может быть оказана у вас на дому или в нашей клинике. Вызов ветеринара на дому имеет ряд преимуществ: животное не подвергается стрессу, его не требуется перевозить, нет риска заразиться инфекционными заболеваниями от других питомцев. На дому ветврач проводит все необходимые диагностические методы исследования для постановки точного диагноза: кардиограмму, биохимические и клинические анализы, кардиограмму, УЗД.

Ветеринарная клиника в Новом Девяткино занимается лечением любых домашних животных. В стоимость вызова ветеринара включен только вызов на дом – консультация и осмотр бесплатные. При необходимости ваше животное осмотрит диетолог, хирург, онколог, терапевт, офтальмолог, дерматолог, стоматолог.

Как вызвать ветеринара на дом в Новом Девяткино?

- Позвонив по указанным телефонам.

- Оставив форму-заявку на сайте.

- Связавшись с консультантами в онлайн-режиме.

Не забудьте сообщить о том, какие симптомы вы заметили у вашего животного. Сообщите контактные данные (электронную почту, адрес, номер телефона). Укажите время вызова ветеринара, которое для вас подходит.

Также вы можете вызвать специалиста для приема трудных родов у животного, стерилизации, кастрации, купирования, эвтаназии, гельминтации, вакцинации. Если вам надо подготовить питомца к выставке, закажите услугу профессионального грумера, который сделает любую косметическую процедуру по желанию владельца.

Преимущества вызова ветеринара в Новом Девяткино:

- Ветврач уделяет внимание только вашему любимцу;

- Хозяин может получить консультацию у специалиста, узнать тонкости ухода, питания, лечения;

- Возможность наблюдать за питомцев в среде привычного обитания, что способствует быстрому выздоровлению;

- Отпадает необходимость транспортировки.

Когда вызов ветеринара на дом необходим:

- Животное не может разродиться.

- Травма тяжелого характера.

- Сильное кровотечение.

- Отравление неизвестными веществами.

- Питомец теряет сознание, тяжело дышит.

- У животного апатичное состояние.

Вы будете приятно удивлены демократичными ценами на наши ветеринарные услуги. Штат опытных ветеринарный врачей знает и любит свою работу, поэтому вы можете быть спокойными за здоровье своего животного. Сделайте вызов ветеринара в Новом Девяткино, не тратьте понапрасну драгоценное время.

Позаботьтесь о здоровье любимых домашних питомцев сейчас!