Главная \ Статьи \ Вызов ветеринара в Петроворцовом районе

Вызов ветеринара в Петроворцовом районе

18.02.2015 04:26

Вызов ветеринара на дом в Петродворцовом районе. Телефон 385-66-44

Иногда у владельцев домашних любимцев случаются ситуации, при которых вызов ветврача на дом становится необходимостью. Например, невозможность транспортировать, у животного тяжелая травма, заболевание, отравление и так далее. Если возникли такие обстоятельства у вас, то сделайте вызов ветеринара на дом в Петродворцовом районе. Опытный ветеринар приедет к вам на дом в любое время суток для оказания квалифицированной помощи любой сложности.

Вызов ветеринара на дом в Петродворцовом районе включает в себя:

- кастрацию или стерилизацию

- консультацию, рекомендацию, осмотр

помощь при родах

- вправление вывихов

- дегельминтизацию

- - инфузионную терапию

- вакцинацию

- проведение несложных операций

- кардиограмма, биохимические и клинические , УЗИ внутренних органов

- перевозка в случае необходимости на нашем «Зоотакси» в ветеринарную клинику

Главным преимуществами вызова ветеринара на дом в Петродворцовом районе является то, что в спокойной обстановке мы можем выполнить целый ряд диагностических процедур. Также можно вызвать на дом специалистов узкого профиля: хирурга, диетолога, офтальмолога, дерматолога, терапевта, онколога. Специалист при себе имеет необходимые ветеринарные материалы и препараты, чтобы оказать квалифицированную помощь любой сложности. Поэтому, если у вас возникла неотложная ситуация, не теряйте времени и вызовите ветеринара на дом. Кроме этого, ваш любимец не подвергнется дополнительному стрессу, и не будет контактировать с другими больными животными в клинике. Да владельцы при этом сохраняют не только свое время, но и нервы.

Особенно вызов ветеринара на дом в Петродворцовом районе требуется животному, у которого болезнь прогрессирует или запущенна. Изначально большинство хозяев пробуют самостоятельно оказать помощь животным, что часто приводит к серьезным осложнениям. Часто такая халатность может стоить жизни вашему животному, поэтому не оттягивайте с вызовом ветврача на дом! Вовремя оказанная помощь – это залог быстрого и успешного лечения!

В дополнительную стоимость вызова ветеринара на дом в Петродворцовом районе включен сам вызов. Остальные цены на все виды услуг ничем не отличаются от цен в нашей ветеринарной клинике. Если у вас возникли любые вопросы, свяжитесь с нами в онлайн-режиме или позвоните по указанным телефонам. Мы в любое время суток готовы прийти к вам для оказания высококвалифицированной помощи. Долгих лет жизни и здоровья вашим домашним любимцам!