Главная \ Статьи \ Вызов ветеринара в Пушкинском районе

Вызов ветеринара в Пушкинском районе

18.02.2015 04:28

Вызов ветеринара на дом в Пушкинском районе. Телефон: 386-66-44

Наша ветеринарная клиника оказывает любую скорую помощь на дому различным животным. Для этого только необходимо сделать вызов ветеринара на дом в Пушкинском районе. Это удобно и для самих владельцев, и для их домашних любимцев. Не требуется транспортировать животное, тратить свое время, подвергать животное дополнительному стрессу.

Преимущества вызова ветеринара на дом в Пушкинском районе:

- Вам не потребуется искать транспорт, что немаловажно, если животное имеет крупные размеры или получило тяжелые травмы.

- В любое время суток вам окажут помощь любой сложности прямо на дому.

- Питомец не заразится возможным инфекционным заболеванием, которым могут быть больны другие животные в клинике.

- На дому осмотр проходит в привычной для животного обстановке, это способствует постановке максимально точного диагноза. Дополнительно можно сделать УЗИ внутренних органов, кардиограмму, взять мазки и анализы для исследования в лаборатории.

Что может сделать ветеринар на дому в Пушкинском районе:

- обработать животное от паразитов

- сделать инъекции, поставить капельницы

- кастрировать, стерилизовать, наложить швы

- купировать хвосты, прибитые пальцы, уши

- сделать вакцинацию

- оказать самкам помощь при родах

- в случае неизлечимого заболевания сделать безболезненное усыпление препаратами мгновенного действия

- и множество других услуг

Более того, по вашему желанию можно сделать также вызов ветеринара на дом в Пушкинском районе узкого профиля – профессионального диетолога, дерматолога, кардиолога, хирурга, онколога, терапевта, офтальмолога. Также вы можете воспользоваться услугами высококвалифицированного грумера, который у вас на дому выполнит любой спектр услуг – от мытья профессиональной ветеринарной косметикой, расчесывания колтунов и до подготовки животного к выставке. В случае необходимости мы можем перевезти в ветеринарную клинику питомца на нашем «Зоотакси».

Обратите внимание!

- Если вы хотите, чтобы специалист взял у животного на исследование анализы, подержите его на голодной диете не менее 12 часов. Все анализы берутся обязательно натощак!

- Соскоб с кожи при дерматологических, аллергических и других поражениях, можно взять только через 6-7 дней после обработки участков кожи.

У нас работают специалисты с многолетним опытом работы. Мы можем найти подход к любому животному. Именно поэтому наши клиенты доверяют нам на 100%. Вызов ветеринара на дом в Пушкинском районе – это не только экономия ваших нервов и времени, но и залог правильного лечения вашего животного. Ценовая политика на различные виды услуг доступна любым слоям населения, действует система гибких скидок для постоянных клиентов. Вам только надо, в случае необходимости, сделать вызов и опытный ветврач выедет к вам для оказания помощи питомцу. Долгих лет жизни и здоровья вашим любимцам!