Главная \ Статьи \ Вызов ветеринара в Ропше

Вызов ветеринара в Ропше

28.06.2015 17:09

Вызов ветеринара в Ропше

Иногда у хозяев домашних питомцев случаются ситуации, при которых вызов ветеринара на дом просто необходим. Например, невозможность транспортировать, полученная тяжелая травма, тяжелое заболевание и так далее. Если у вас возникли такие обстоятельства, то сделайте вызов ветеринара в Ропше.

Специалист приедет к вам на дом, для оказания профессиональной помощи, в любое удобное для вас время.

Вызов ветеринара в Ропше включает в себя:

- кастрацию и  любых животных

- осмотр и подробную консультацию

- оказание помощи при родах

- наложение и снятие швов

- инфузионную терапию

- вакцинацию, дегельминтизацию

- кардиограмму, взятие анализов, УЗИ внутренних органов

- в тяжелых случаях перевозку на нашем «Зоотакси» в клинику

Основным преимуществами вызова ветеринара в Ропше является то, что непосредственно у вас на дому мы можем выполнить множество диагностических процедур. Также вы можете вызвать хирурга, диетолога, офтальмолога, терапевта, онколога. Ветеринарный врач при себе имеет все необходимые медицинские материалы и препараты для оказания квалифицированной помощи любой сложности. Поэтому, если у вас возникла сложная ситуация, не оттягивайте время и вызовите ветврача на дом. Кроме всего вышеперечисленного, ваше животное не подвергнется стрессу и не будет контактировать с другими больными питомцами. В привычной для него среде обитания ветеринар сможет уделить ему более пристальное внимание. Да и вы сэкономите не только свое время, но и нервы.

Особенно вызов ветеринара в Ропше требуется животным, у которых заболевание прогрессирует или запущенное. Ведь на первых порах большинство владельцев пытаются самостоятельно оказать помощь любимцу, что нередко приводит к осложнениям. Часто упущенное время может стоить жизни вашему животному, поэтому не затягивайте с вызовом специалиста на дом! Вовремя назначенное лечение – это залог быстрого и успешного лечения!

В дополнительную стоимость вызова ветеринара включен только вызов. Все другие цены на любые виды услуг абсолютно не отличаются от цен в нашей клинике. Если у вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нашими специалистами в онлайн-режиме или позвоните по телефонам, указанным на сайте. Мы в любое время суток готовы выехать к вам для оказания помощи. Долгих лет жизни и здоровья вашим питомцам!