Главная \ Статьи \ Вызов ветеринара во Фрунзенском районе

Вызов ветеринара во Фрунзенском районе

18.02.2015 04:28

Вызов ветеринара на дом во Фрунзенском районе. Телефон: 385-66-44

Уважаемые хозяева домашних животных, наша клиника предлагает вам воспользоваться удобной услугой - вызов ветеринара на дом во Фрунзенском районе. У нас работают высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт работы и специализирующиеся на любых заболеваниях разных животных. Сделав такой вызов, вы не только сэкономите свое время и нервы, но и не будете беспокоиться о том, как транспортировать питомца в клинику, ветеринар приедет к вам в любое время суток. На дому можно не только осмотреть животное и назначить лечение, но и сделать УЗД внутренних органов, кардиограмму, взять мазки и клинические анализы. Также можно вызвать на дом онколога, кардиолога, хирурга, диетолога, офтальмолога. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы максимально быстро вылечить вашего любимца!

Преимущества вызова ветеринара на дом во Фрунзенском районе в том, вам не потребуется ожидать в очередях в клинике, нет необходимости отпрашиваться с работы. Животное при этом не нервничает, не подвергается дополнительным стрессам, что немаловажно, если у него тяжелое заболевание или получена травма. Цены на любые виды услуг у нас приемлемые, действует система скидок для постоянных клиентов.

Вы можете сделать вызов ветеринара на дом во Фрунзенском районе в любой день недели, в любое время суток.По телефону наш специалист подробно расскажет, что можно предпринять к приезду ветврача. Мы напрямую сотрудничаем с известными фармакологическими ветеринарными кампаниями, поэтому лечение любых заболеваний, даже самых сложных, проходит максимально быстро на наилучшем уровне. Все что вам надо – подробно описать симптомы заболевания и оговорить время приезда ветеринарного врача.

В каких случаях вызов ветеринара на дом во Фрунзенском районе особенно необходим

- При поражении электрическим током, тепловом ударе, обморожении

- У самки трудные роды

- У вас заболела рептилия, которую нельзя транспортировать, так как любая смена места влияет на этих животных крайне негативно.

- При заболевании птиц, которые не только боятся смены места, но и перепадов температур. Более того – у таких питомцев заболевания прогрессируют на протяжении нескольких часов.

- Если у животного тяжелая травма.

- При подозрении на отравление.

- При сильной диарее или непрекращающейся рвоте.

- У животного судороги, потеря сознания.

- Кровотечение, которое невозможно остановить.

- Питомец не ест на протяжении нескольких суток.

На дому ветеринар может выполнить кастрацию, стерилизацию, купирование, поставить капельницу, сделать инъекции, в случае крайней необходимости – гуманно  препаратами мгновенного действия. Также можно воспользоваться услугами нашего профессионального грумера, который выполнить стрижку любой сложности, подготовит вашего питомца к выставке, выполнит татуаж, противопаразитарную обработку и многие другие услуги по вашему желанию.

Кем бы ни был ваш любимец – черепаха, хомяк, белка, кошка, попугай, крокодил, собака, ара, шиншилла и так далее – при малейших подозрениях на недомогание сделайте вызов ветеринара на дом во Фрунзенском районе. Вам надо только позвонить к нам по указанным телефонам или получить бесплатную консультацию онлайн. Не стоит пытаться лечить животных своими средствами, это может привести к необратимым и даже печальным последствиям. Наши ветеринары в любое время суток приедут к вам в удобное для вас время для оказания профессиональной помощи. Здоровья и долгих лет жизни вашим животным!