Главная \ Статьи \ Вызов ветеринара в Центральном районе

Вызов ветеринара в Центральном районе

18.02.2015 04:29

Вызов ветеринара на дом в Центральном районе. Телефон: 385-66-44

Наша ветеринарная клиника в любое время суток оказывает помощь любым животным у вас на дому. Для этого просто воспользуйтесь удобной во всех отношениях услугой - вызов ветеринара на дом в Центральном районе. Услуга удобная как для хозяев, которым не надо тратить свое время и беспокоиться о транспортировании, так и для животных – ведь осмотр проходит в привычной для них обстановке.

Преимущества вызова ветеринара на дом в Центральном районе:

- Владельцам не надо отпрашиваться с работы, ветеринар приедет к вам в точно оговоренное время.

- Помощь любой сложности оказывается независимо от времени суток.

- Животное не подвергается дополнительному стрессу при транспортировании в клинику.

- В спокойной обстановке осмотр проходит более тщательно. Также специалист может сделать животным кардиограмму, УЗИ внутренних органов, взять мазки, биологические и клинические анализы.

Что может сделать ветеринар на дому в Центральном районе:

- взять любые анализы крови для дальнейшего обследования в лаборатории

- сделать соскобы с кожи при аллергическом, паразитарном, дерматологическом поражении

- взять материалы для бактериологической диагностики

- обработать питомца от паразитов

- принять роды у самки

- поставить капельницы, сделать необходимые инфекции

- кастрировать (стерилизовать) животное

- наложить швы

- купировать уши, хвост

- вакцинировать (особенно важно сделать это на дому не вакцинированным ранее животным)

- вправить вывихи

- в случае крайней необходимости – эвтаназия гуманными способами

- и многие другие ветеринарные услуги

По желанию хозяев можно сделать вызов ветеринара на дом в Центральном районе узкой квалификации – офтальмолога, кардиолога, хирурга, аллерголога, онколога, терапевта. Если хотите подготовить любимца к выставке, сделать ему модельную стрижку, помыть профессиональными косметическими средствами, расчесть колтуны, удалить зубной камень, то можете вызвать на дом профессионального , который выполнит все ваши пожелания. Также у нас имеется «Зоотакси», на котором, в случае надобности, животное будет доставлено в клинику.

Хозяева должны быть осведомлены, что все анализы животным берутся только натощак – не кормите питомца на протяжении 12-14 часов. Соскобы с пораженных участков кожи берутся через 10 дней после обработки медикаментозными средствами.

Мы находим подход к любым питомцам, даже если они недоверчивые, пугливые, агрессивные. В нашем штате работает команда высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы. Нам можно доверять на 100%! Вызов ветеринара на дом в Центральном районе – это спокойствие хозяев, залог скорейшего выздоровления и успешного лечения вашего любимца. Цены на все виды ветеринарных услуг приятно удивят вас, вам придется только оплатить дополнительно вызов на дом специалиста. Ветеринар приедет к вам со всеми необходимыми препаратами в удобное для вас время, и окажет помощь любой сложности. Здоровых, долгих, счастливых лет вашим питомцам!